Новости

Лучший сотрудник октября и его путь к успеху

По итогам октября лучшим сотрудником признан Анатолий Чуешков. Поздравляем нашего победителя! В честь этого события Анатолий согласился поделиться своей историей и дать несколько ценных советов новичкам, которые только приходят в профессию.

luchshij sotrudnik chyechkov.jpg


Как попали в профессию и почему решили стать именно риэлтером?

На протяжении долгого времени я был специалистом совершенно в другой сфере. Но все меняется, и в какой-то момент захотелось кардинально все изменить, в том числе и профессию. Вместе с тем среди знакомых и друзей было достаточно тех, кто давно занимался риэлтерской деятельностью. Я также решил выбрать эту профессию и не прогадал.

В силу своей основной профессии мне постоянно приходилось встречаться с совершенно разными людьми, разбираться во множестве спорных вопросов. Все это мне пригодилось и в работе риелтора. Понять человека и его основную проблему, а главное решить ее, найти индивидуальный подход к каждому – мой конек. А не это ли главная задача риэлтера? Я попробовал – у меня получилось. Результат – 2 сделки в первый месяц работы.

И уже третий год я с успехом занимаюсь тем, что мне по-настоящему нравится, свидетельством тому служат многочисленные отзывы клиентов, которые можно прочесть на нашем официальном сайте an7.by и моя неоднократная скромная награда «Лучший специалист месяца».

Что главное в работе?

Признание и благодарность моих клиентов – это то, к чему я стремлюсь. Ничто так не стимулирует двигаться дальше, как положительный результат проведенной, иногда очень трудной, скрупулезной работы. Порой для людей решение квартирного вопроса в той или иной ситуации представляется крайне затруднительным. Это может быть связано в принципе с отсутствием необходимых знаний в данной сфере, а быть может из-за специфического объекта покупки-продажи, ограниченного бюджета, сложности взаимоотношений в семье.

luchshij sotrudnik chyechkov3.jpg

Какими качествами должен обладать риэлтер?

Разобраться, уладить, правильно понять потребности каждого клиента, дать полную информационную поддержку, избавить от лишних хлопот, завоевать доверие, и самое главное – оправдать его – это одни из самых необходимых навыков, которыми должен обладать риэлтер.

Есть постоянные клиенты? Какие с ними отношения?

С кем-то в процессе работы получается стать друзьями. Согласитесь, ведь приятно получить от бывшего клиента приглашение в гости и видеть его счастливую семью, которая спешит показать свой новый ремонт и с удовольствием рассказывает, как отлично обосновалась в новом районе. Или узнать о том, что вновь обратившийся покупатель или продавец - товарищ, коллега или родственник предыдущего, чей квартирный вопрос мы уже с успехом решили. Это все – еще один приятный бонус моей работы.

Что бы вы хотели сказать покупателям и продавцам, которые не хотят работать с агентством?

Довольно часто сталкиваюсь в своей практике с людьми, которые опасаются идти в агентство, хотя и испытывают потребность в профессиональной поддержке специалиста.

На мой взгляд, основных причин несколько:

  1. Многочисленные «угрожающие» статьи на информационных порталах страны с отражением негативного опыта наших сограждан в процессе покупки-продажи недвижимости с привлечением специалистов. Они безусловно полезны, ибо их задача призвать людей быть более внимательными в столь важном вопросе. Но далеко не все умеют правильно отфильтровать информацию, разобраться и понять главное, вследствие чего вывод: «За что мы должны платить агентству?». Не каждый обладает нужными знаниями, чтобы самостоятельно разобраться в объективности навязываемой общественности «антирекламы».
  2. Всегда сложно отвечать за чужую недобросовестную работу! Часто встречаю людей, которые ранее уже обращались к специалисту за помощью, и полученный результат не оправдал их ожиданий. Тут могу посоветовать лишь одно – тщательно выбирайте «своего» агента и агентство в целом, читайте отзывы, прислушивайтесь к рекомендациям. В нашем агентстве регулярно проходит «День открытых дверей», но и в любое другое время вы всегда сможете получить полную консультацию наших опытных специалистов, за плечами которых уже далеко не одна сотня успешных сделок.

Поэтому хочу обратиться ко всем, кто стоит на пороге решения квартирного вопроса и размышляет нужно ли воспользоваться риэлтерской услугой: «Нужно, это позволит вам сэкономить личное время и силы на поиск необходимого варианта, сведет всевозможные риски и незапланированные убытки к минимуму».

luchshij sotrudnik chyechkov5.jpg

Чтобы вы хотели посоветовать тем, кто приходит в профессию?

На сегодняшний день технические возможности нашего агентства позволяют максимально быстро осуществлять нашу профессиональную деятельность: это и регулярно обновляющаяся база покупателей, и личный кабинет продавца, и слаженная работа колл-центра, и прочее – все вместе, вот уже на протяжении пяти лет, помогает нам решать важные задачи наших клиентов.

Главный совет – это не боятся трудностей. Ключевым моментом в нашей работе должно быть в первую очередь желание помогать людям, а это возможно лишь при условии абсолютной юридической подкованности, собственного желания и стремления.

Какую бы профессию человек не выбрал, он должен понимать, что только при максимальной вовлеченности и самоотдаче есть шанс на успех.

Мне повезло оказаться в команде настоящих профессионалов, которые в свою очередь оказали мне большую поддержку на первом, достаточно волнительном, этапе работы. И мой результат работы на сегодняшний день – это наша общая заслуга. 

Спасибо всем!

 

Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете свое согласие на использование всех файлов cookie.