Новости

Профессиональный показ квартиры-залог успешной продажи.

Профессиональный показ квартиры-залог успешной продажи.

Процесс показа квартиры при ее продаже нельзя недооценивать. Всем известно, что хорошая сделка зависит не только от самого товара, но и от умения его продавать. Своим опытом и рекомендациями делится наш специалист по продажам Михаил Алехнович. 

 
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПОКАЗ КВАРТИРЫ ?

Показ квартиры начинается с хорошей рекламы, размещенной на различных интернет ресурсах. Идеально, использовать платное продвижение. Для того, чтобы у потенциального покупателя сложилось первоначальное позитивное впечатление о квартире нужно сделать качественные, информативные фотографии интерьера, предварительно убрав все лишние предметы из кадра, написать "продающий" текст в объявлении.
Этот этап работы отнимет у Вас некоторое время, но подойдя творчески и ответственно Вы получите моральное удовлетворение, когда увидите конечный результат, а сравнив свое объявление с другими, поймете, что не зря потратили время и Ваше объявление выглядит более привлекательным, а значит и более "продаваемым".
Будьте вежливы и честны в разговоре с потенциальными покупателями по телефону. Заранее проговаривайте основные нюансы, например: «чистая продажа» у Вас или ищете встречный вариант, готов ли покупатель купить квартиру сразу или ему нужно еще продать свою недвижимость. Все это позволит сэкономить Ваше время и время других людей от бессмысленных просмотров. Желательно еще "на берегу" выяснить «источник средств» у покупателя: собственные деньги, кредит, рассрочка и т. д.
Выяснив статус и потребности покупателя можно более эффективно провести показ, заострив внимание на важных для него нюансах. Показ квартиры лучше организовывать в выигрышное для нее время суток.
Обязательно нужно готовиться к показу и порой бывает недостаточно навести порядок в квартире, необходимо еще убраться в подъезде или около него, хотя бы минимально, выбросить в мусорный контейнер пустую бутылку или пустую пачку из под сигарет, оставленную некультурным прохожим около подъезда. Именно с осмотра территории у подъезда у человека будет складываться общее впечатление о новом жилье, а как известно ощущение дискомфорта складывается из мелочей!
Не опаздывайте на просмотр, заранее приходите на встречу. За 10-15 минут до показа квартиры проветрите помещение, можно приготовить чашечку ароматного кофе до прихода покупателя это создаст чувство свежести, уюта и комфорта.
Акцентируйте внимание покупателя на плюсах квартиры, не забудьте упомянуть о наличии метро если оно имеется, расскажите о инфраструктуре района.
В общении с покупателем постарайтесь быть ненавязчивым, как бы между прочим, в доброжелательной манере проводите презентацию своего объекта. Будьте обаятельным и искренним, отвечая на вопросы.
Есть еще много других способов, инструментов, техник для более продуктивного показа, которые я не осветил в этой статье, но обязательно раскрою на своих тренингах всем желающим.


Итак, следуя этим простым советам перечисленным выше , можно гораздо более эффективно проводить показы, которые непременно приведут к успешной сделке!

Автор Михаил Алехнович

Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете свое согласие на использование всех файлов cookie.