Новости

Занимательная статистика по поиску и продаже квартир

Часть 1.

 Если вы продаете или покупаете квартиру (дом, коттедж, дачу, неважно), то непременно должны знать следующее:

- специалисты, ежедневно занимающиеся аналитикой в сфере недвижимости, знают больше, чем вы. Нравится вам это или нет. Согласны вы с этим утверждением или нет. Речь идет именно о специалистах.

- специалисты, ежедневно общающиеся с огромным количеством людей, заработают или сэкономят вам больше, чем вы на них потратите.

- специалисты, получая информацию из многочисленного количества источников, применят ее грамотнее для получения результата.

Занимательная статистика по поиску и продаже квартир-2.jpg

Вот лишь часть той информации, которой владеют специалисты:

- проанализировав более двух миллионов поисковых запросов на покупку квартир, всего менее 3% пользователей пользовались многочисленными фильтрами. Чаще всего они ограничивались одним – тремя фильтрами. В случае покупки квартиры, данными фильтрами пользовались около 70% людей. Касательно аренды, здесь цифры еще менее оптимистичны – 50%. Это и понятно: к покупке недвижимости подходят немного более основательно. Самый важный критерий для посетителей – район потенциального проживания. Этот фильтр выбирали более 30% пользователей. Ориентация по станциям метро беспокоит чуть более 5% людей. Вероятнее всего это связано с тем, что человек, как правило, хочет рассмотреть наиболее максимальное количество предложений в районе. Уверены, что вы были убеждены в обратном.

- второе место по поисковым запросам делят между собой «цена до» и «тип дома». Примерно одинаковое количество: около 20%. Далее идут «цена от», «площадь от» и уже после них – фильтр «метро». Использование других фильтров в процентном соотношении ничтожно мало. Здесь можно предположить, что большинство людей рассматривает для себя разные варианты (вторичка/новостройка) и уже открывая конкретное предложение, приценивается, обращая внимание на сопутствующие параметры продаваемой недвижимости.

- среди прочих, периодически встречаются запросы «от собственника» или указание конкретного ЖК, точного адреса поиска и, конечно же, - не первый этаж.

- следующим этапом, из технических характеристик квартир, людей чаще всего интересуют: наличие/отсутствие балкона, площадь кухни и т.д. Мы отлично знаем, что таких поисковых запросов мало, но они довольно важны при последующих решениях о покупке.

- при аренде квартир ситуация немного другая. Здесь самый важный и практически единственный фактор поиска – стоимость. Люди готовы мириться с определенными неудобствами, рассматривая их как временные, при поиске аренды. Далее идут «метро» и «наличие мебели».

Занимательная статистика по поиску и продаже квартир.jpg

Вместе с тем, никто, кроме специалистов в сфере недвижимости, не приоткроет завесу небольшой тайны: чем больше человек использует фильтров при поиске квартиры, тем серьезнее можно рассматривать его намерения. Потому как только 7% пользователей, применив только один фильтр, посмотрели на номер телефона. Те, кто использовал 2-3 фильтра, глянули на номер примерно в 13% случаев. Королями поиска и просмотра номеров будут те, кто применяет от 4-х фильтров. Просмотр телефона достигает примерно 30%.

Именно поэтому наши специалисты знают, что одним из важных условий успешной продажи квартиры является максимально полное указание параметров квартиры или дома. Чтобы найти всех покупателей, чтобы не упустить ни одного клиента. Особенно тех, кто точно знает, что ищет.

Привлекайте специалистов для решения своих задач.


Автор: Сергей Мишуткин

Наш веб-сайт использует файлы cookie и хранит их на вашем устройстве в целях, описанных в Политике обработки персональных данных. Нажимая кнопку «Принимаю», вы даете свое согласие на использование всех файлов cookie.